Уважаемые посетители сайта!
Данный раздел сайта является дополнительным средством для обращения граждан в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 "Колосок" МО Староминский район.
Обращение, поступившее в МБДОУ детский сад №22 "Колосок" МО Староминский район через виртуальную приемную, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим:
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае».
Здесь Вы можете задать все интересующие Вас вопросы по образовательной деятельности, внести конструктивные предложения по улучшению работы детского сада, обратиться с жалобой, просьбой или высказать благодарность.
Контакты администрации детского сада для обращений:
№ |
Должностные лица |
Наименование должности |
Ф.И.О. |
Контактный |
1. |
Руководитель |
Заведующая МБДОУ |
Дорошенко Светлана Юрьевна |
8(86153)5-36-82
|
Время обращения: рабочие дни с 8.00 до 16.00 ч.
Контакт:
353616, Российская Федерация,
Краснодарский край,
Староминский район,
х. Восточный Сосык
http://kolosok.22@yandex.ru
8(86153)5-36-82
http://mbddou22.ucoz.net/
1.При оформлении обращения необходимо указывать реквизиты:
- юридическим лицам - наименование органа исполнительной власти либо фамилия, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы; изложение существа обращения; наименование юридического лица; почтовый адрес юридического лица; исходящий номер, дата; должность, фамилия, имя, отчество подписавшего обращение руководителя; электронный адрес юридического лица (по желанию автора обращения); фамилия, телефон исполнителя;
- физическим лицам - наименование органа исполнительной власти либо фамилия, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы; изложение существа обращения; свою фамилию, имя, отчество; почтовый адрес места жительства или почтовый адрес для ответа; электронный адрес (по желанию автора обращения); дата.
2.В соответствии с действующим законодательством обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.
3.Ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении почтовому (электронному) адресу.
4.Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.
5.В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6.Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о персональных данных.