ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №22 «Колосок» 
                            МО Староминский район
                       

Суббота  27.04.2024  14:49 Вы вошли как  $USERNAME$ Группа "Гости"|Приветствую Вас Гость 

Главная | Регистрация | Выход | Вход | RSS
Наш логотип

Меню сайта
ФОП ДО, ФАОП ДО
Случайное фото
Фотогалерея
День Краснодарского края [29]
День семьи, любви и верности [41]
День Земли [3]
Ах, лето! [62]
9 мая-день Победы [54]
Азбука Безопасности [72]
Ярмарка в ДОУ [5]
8 Марта [95]
День защиты детей [29]
Жизнь детского сада [105]
День знаний [71]
Здравствуй, Осень! [21]
День матери [57]
Эколята-дошколята [41]
Масленица [70]
Новый год! [52]
В гостях у Нептуна [78]
Месячник патриотический [8]
Яблочный спас [30]
Широкая Масленица [36]
23 февраля [72]
Культурные практики в ДОО [3]
Космос [58]
Светлый праздник Пасха [6]
ГО и ЧС в ДОУ [23]
Выпускной! [18]
1 июня День защиты детей [40]
День России [12]
Спорт-залог здоровья! [73]
День Государственного флага [27]
День народного единства [28]
Астрономия для дошкольников [21]
День Государственного герба РФ [28]
День Инвалидов [27]
День Героев Отечества в России [17]
Новогодний калейдоскоп [16]
12 декабря-День Конституции РФ [28]
1 апреля - День смеха! [45]
День Светофора [80]
Наши педагоги! [6]
День дошкольного работника [15]
День отца [21]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 40
Главная » Доступная среда

Информация

о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 О специально оборудованных учебных кабинетах

п/п

Наименование помещения

Количество

Использование

Наличие оборудования

1.

Кабинет учителя-логопеда

1

Проведение подгрупповой и индивидуальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по коррекции речевых нарушений, консультирование родителей (законных представителей) воспитанников, педагогов

Оснащен необходимым оборудованием: шкафами, полками для методической литературы, инструментария; столами, стульями;  зеркалом; шпателями для постановки звуков и артикуляционного массажа; картотеками игр (на развитие речевого дыхания, мелкой моторики)предметами и сюжетными картинками по лексическим темам; картами-схемами для обучения рассказыванию и описанию предметов; шнуровками, вкладышами, мозаиками, наборами материалов для автоматизации и дифференциации звуков, авторским оборудованием

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования

инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

п/п

Наименование помещения

Количество

Использование

Наличие оборудования

1.

Музыкальный зал

 

1

Проведение образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию, логоритмических занятий и упражнений,праздников, утренников, досугов, конкурсных мероприятий, развлечений для детей с  нарушениями речи, с задержкой психического развития

Оснащен необходимым оборудованием: техническим оборудованием (баян, музыкальный центр); шкафом для пособий, детскими стульями; CD-дисками к праздникам различной тематики;  набором детских музыкальных инструментов; музыкально-дидактическими играми; аудио и видеокассетами с музыкальными произведениями; детскими и взрослыми костюмами  

2.

Групповые помещения

4

Проведение занятий по социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию детей с ограниченными возможностями здоровья: с  нарушениями речи, задержкой психического развития

Оснащены современной мебелью с учетом антропометрических данных детей для практической деятельности; средствами обучения, в том числе техническими, игровыми; физкультурным оборудованием; материалами для организации различных видов деятельности в соответствии с возрастом детей

 О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации библиотека как структурное подразделение отсутствует.

Учебно – методическая, детская литература,  периодические издания  и учебно – методические пособия находятся в методическом кабинете.  Подборка литературы и учебно – методических пособий  позволяет осуществлять информационное и практическое обеспечение реализации адаптированных образовательных программ образовательной организации.

В каждой группе (в соответствии с возрастом детей) имеется детская литература, включающая в себя художественную литературу для детей, литературу с познавательным содержанием, иллюстрированные энциклопедии, хрестоматии для чтения воспитанникам.

 Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации имеются:

спортивная площадка общей площадью 640 кв. м., оснащенная необходимым оборудованием для занятий физической культурой и спортом на открытом воздухе:  гимнастическим оборудованием и спортивными снарядами; беговой дорожкой; ямой для прыжков; полосой препятствий;

физкультурный зал общей площадью 49,1 кв. м., оснащенный необходимым оборудованием для занятий физической культурой и спортом: стационарным и переносным оборудованием для лазания, ползания, прыжков, метания и спортивных игр; спортивным инвентарем; атрибутами для проведения общеразвивающих упражнений.

Данные объекты используются в полном объеме обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, посещающими группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития.

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 В соответствии с адаптированными образовательными программами дошкольного образования в образовательной организации имеются следующие средства обучения:

         печатные (книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);

         электронные образовательные ресурсы;

         аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные);

         наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, картины, иллюстрации настенные, магнитные доски и т.д.);

         демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, игрушки и т.д.);

         учебные приборы (компас, барометр, солнечные часы, флюгер, микроскопы, колбы, и т.д.);

         тренажёры и физкультурное и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Принципы использования средств обучения:

учет возрастных и психологических особенностей воспитанников;

гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;

учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);

сотворчество педагога и воспитанника;

приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в образовательной организации для обеспечения образовательной деятельности с детьми - инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья, рассматриваются как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных и коррекционных задач в оптимальных условиях.

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Образовательная организация создает условия для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обеспечивает доступ  их в здания образовательной организации.

Оказывается содействие инвалиду при входе в организацию и выходе из неё, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

обеспечение доступа в организацию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение;

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов и др.;   

адаптация официального сайта для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих);

оказание работниками образовательной организации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг;

проведение инструктирования сотрудников, предоставляющих услуги населения, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг.

В образовательной организации разработан паспорт доступности для инвалидов, предусматривающий перечень работ, которые будут проведены для обеспечения уровня доступности, предусмотренного          законодательством.

О специальных условиях питания

В образовательной организации специальные условия питания отсутствуют.

В образовательной организации организовано 4 - х разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник. В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 года № 32 в образовательной организации разработано примерное  10-ти дневное меню, утвержденное заведующим дошкольной образовательной организацией, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей от 1 года до 3 лет и от 3 до 8 лет. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с  технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. Особое внимание уделяется контролю за качеством и безопасностью приготовленной пищевой продукции, а также сроками реализации поставляемых продуктов.

О специальных условиях охраны здоровья

Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Староминская центральная районная больница» министерства здравоохранения Краснодарского края (далее - медицинская организация).

Образовательной организацией предоставлены безвозмездно медицинской организации помещения, соответствующие условиям и требованиям для оказания медицинской помощи.

Медицинская помощь обучающимся оказывается медицинским работником медицинской организации.

Осуществление медицинской деятельности закрепляется договором об организации медицинского обслуживания между образовательной организацией   и медицинской организацией в целях сотрудничества, направленного на обеспечение медицинского обслуживания обучающихся в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством в области здравоохранения и образования. Медицинский блок оснащен необходимым оборудованием.

В образовательной организации создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

В соответствии с рекомендациями психолого-медико – педагогической комиссии организуется динамическое наблюдение за самочувствием и психофизиологическим состоянием детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
В образовательной организации созданы специальные педагогические условия для образовательной деятельности с учетом психофизических особенностей развития и индивидуальных возможностей ребенка-инвалида и ребенка с ограниченными возможностями здоровья:
    обеспечивается щадящий режим при организации образовательного процесса;
    осуществляется чередование индивидуальных и подгрупповых занятий, видов деятельности, корректировка времени для выполнения заданий;
    снижаются темповые нагрузки, нагрузки при проведении физкультурных занятий;
    осуществляется подбор специального дидактического и игрового материалов.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами  и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Образовательная организация оснащена электронной почтой, локальной сетью, выходом в Интернет.В образовательной организации организована работа официального сайта. Официальный сайт образовательной организации является электронным общедоступным информационным ресурсом, размещенным в сети Интернет, имеющим версию для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению).

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и дети - инвалиды образовательной организации не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. В образовательной организации осуществляется применение информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательном и коррекционно-развивающем процессе с использованием необходимого оборудования (компьютерной техники, интерактивного оборудования) в соответствии с санитарными правилами и нормативами.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации для осуществления образовательной деятельности педагогами используются электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Электронные образовательные и информационные ресурсы используются в работе с обучающимися с помощью мультимедийного оборудования для демонстрации разнообразного образовательного материала.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В образовательной организации имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования:

1 компьютер; 4 ноутбука;  мультимедийные установки ( 2 проектора, 2 экрана, ноутбук); музыкальная установка ( ноутбук, колонка, музыкальный центр); 

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации общежития, интернаты не предусмотрены.

 

 

Версия сайта для слабовидящих
Вход на сайт
Поиск
2024 Год семьи
Социальный проект
 СЕМЬЯ - ОСНОВА МИРА
(нажми на логотип)
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Телефон доверия
Единый федеральный телефон доверия-детям

(Нажми на баннер)
Портал образ. услуг
Портал образовательных услуг

Госуслуги
(нажми на логотип)
Полезные сайты
Официальный сайт президента РФ
Официальный сайт Правительства РФ
Официальный сайт Совета Федерации и Федерального собрания РФ
 Министерство просвещения Российской Федерации
 Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Сайт губернатора
Администрация Краснодарского края
Министерство образования и науки Краснодарского края
(нажми на логотип)
Наши друзья
Мы в соцсетях
  • Мы на ОК
  • CФЕРУМ - Приглашение в чат «Родители МБДОУ ДС № 22 «Колосок»

  • QR-КОД VK

    Архив записей

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    6+  Федеральный закон от 28.07.2012 N 139-ФЗ О внесении изменений в ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию и отдельные законодательные акты РФ»
    353616, РФ, Краснодарский край, Староминский район, х. Восточный Сосык 

    © 2017 www.mbddou22.ucoz.net/ 

    Все права защищены. Использование материалов представленных на сайте возможно при наличии ссылки http://mbddou22.ucoz.net/